воскресенье, 18 марта 2012 г.

Женский масс-старт в Ханты-Мансийске: МХГ Домрачевой, БХГ Нойнер

    Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева одержала победу в заключительной гонке Кубка мира по биатлону сезона 2011/12 в Ханты-Мансийске. Вторая - норвежка Тора Бергер, третья - финка Кайса Мякяряйнен.

    К первому огневому рубежу все 30 стартовавших спортсменок подошли практически вместе. После стрельбы чисто отстрелявшие Нойнер, Кузьмина, Бергер и Брюне ушли в небольшой отрыв от соперниц. Дарья Домарчева допустила один промах, Кайса Мякяряйнен - два.
    Вторую стрельбу первой без промахов закончила Нойнер, опережая Брюне и Кузьмину, также отработавших на "ноль", на 19,5 секунд. В 40 секундах от лидера находились Семеренко, Бергер и Домрачева.
    На первой "стойке" Магдалена Нойнер устроила нечто. Четыре промаха лишили её солидного преимущества. Лидерство захватила Домрачева, чисто прошедашая стрельбу. Бергер также справилась со стрельбой и отставала от белоруски на 9 секунд. Третьей шла Анастасия Кузьмина.
    Последняя стрельба - и шедшая первой с 22 секундным преимуществом Домрачева допускает два промаха, Бергер мажет раз и выходит в гонку первой, опережая Дарью на 2 секунды. За третью строчку шла отчаянная борьба: Брюне, Кузьмина и следом Кайса Мякяряйнен.
    Домрачева сравнительно быстро обошла норвежку и на финише привезла Бергер 10 секунд. Мякяряйнен прошла последний участок дистанции с феноменальной скоростью и обошла Брюне и кузьмину, став с 4 промахами третьей. О гонке Кайса сказала следующее: "Сегодняшняя гонка началась для меня не самым лучшим образом, но я очень уверенно прошла стрельбу стоя и решила бороться до самого финиша. Мне было немного жалко обгонять Брюне и Кузьмину, но я рада быть сегодня на подиуме".
    Домрачева извинилась перед Бергер: «Это была тяжелая борьба. Думаю, все чувствовали определенное давление. Я применила свою стратегию на последнем круге. Мой план состоял в том, чтобы начать атаковать сразу же в начале круга, на выходе со стадиона… и он сработал! Сегодня у Торы день рождения, но мне не хотелось преподносить ей подарок на трассе. А вот теперь я могу поздравить ее с днем рождения».
    Такой результат позволил Домрачевой взять Малый Хрустальный глобус в зачёте женских масс-стартов: «На последнем круге я думала только о еще одном глобусе. В прошлом году я заработала один Малый Хрустальный глобус, а в этом году у меня их два. Для меня это прогресс. Для меня сезон выдался очень хорошим Я так рада, что сезон закончен».
    Нойнер финишировавала только шестой. По итогам сезона Магадлена Нойнер взяла Большой Хрустальный глобус, набрав 1216 очков.

Кубок мира. 9-й этап
Ханты-Мансийск (Россия)
Женщины. Масс-старт, 12,5 км.


1. Дарья Домрачева (Белоруссия) — 39.01,4 (3 промаха)
2. Тора Бергер (Норвегия) +10,0 (1)
3. Кайся Мякяряйнен (Финляндия) +32,6 (4)
4. Анастасия Кузьмина (Словакия) +45,3 (2)
5. Мари Лор Брюне (Франция) +51,6 (1)
6. Магдалена Нойнер (Германия) +56,0 (6)…


13. Анна Богалий-Титовец +2.04,3 (1)…


21. Светлана Слепцова +2.48,0 (3)
22. Екатерина Глазырина (все — Россия) +3.03,3 (5)

Комментариев нет :

Отправить комментарий