воскресенье, 11 марта 2012 г.

Хелена Экхольм завершает карьеру

Шведская биатлонистка Хелена Экхольм объявила, что завершит карьеру после сезона-2011/12.
«Завтра я пробегу свою последнюю гонку на чемпионатах мира. Масс-старт в Рупольдинге станет для меня 30-й гонкой на этом турнире и заключительной.
Решение завершить карьеру после этого сезона постепенно росло и зрело долгое время. Оно не имеет отношения к моим выступлениям, но идет от сердца. Чувствую, что настала пора ставить перед собой новые цели в жизни.
К сожалению, у меня нет 100-процентной мотивации, чтобы выступать до Сочи-2014. Мой седьмой сезон в составе сборной стал лучшим в жизни, и я не променяю его на что-либо другое. Самый впечатляющий опыт за эти годы – выигрыш Кубка мира в сезоне-2008/09», – рассказала шведка в блоге на своем официальном сайте.
На счету биатлонистки восемь медалей чемпионатов мира (3-1-4) и 11 побед на этапах Кубка мира.
Хелена Экхольм ещё выступит на этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске, а затем на чемпионате Швеции.

Комментариев нет :

Отправить комментарий