воскресенье, 18 марта 2012 г.

Кайса Мякяряйнен о гонке преследования в Ханты-Мансийске

Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен после второго места в пасьюте на этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске рассказала о гонке, погодных условиях и трассе.
«Думаю, у меня был хороший сезон. За исключением, конечно, нескольких гонок в Рупольдинге. Но в остальном я вполне довольна результатами. Я была мотивирована на финальный этап в Ханты-Мансийске, я знала, что здесь настоящая зима.
Сегодня я чувствовала большую усталость в ногах, но в целом все же хорошо шла по трассе. Здесь отличная погода! Мне нравится, когда мы соревнуемся в настоящих зимних условиях. Думаю, сегодняшняя трасса подходит мне гораздо лучше, чем та, что была в Рупольдинге на прошлой неделе»


О заминке на первой стрельбе: "Второй патрон не сработал. 2 раза я брала его снова, но слышался только щелк. После этого я выстрелила. Может я была немного нервной, поэтому промахнулась. Перед последним выстрелом пришлось перезарядить патрон, так что в целом потребовалось на все это около минуты"

Комментариев нет :

Отправить комментарий