суббота, 10 марта 2012 г.

Мужская эстафета в Рупольдинге: Бьорндален проваливает этап, сборная Норвегии выигрывает золото

    Сегодня в Рупольдинге мужская сборная Норвегии выиграла золотую медаль. Эта победа стала для Норвежцев четвёртой победой подряд в мужских эстафетах на чемпионатах мира.
    На первом этапе отлично выступил россиянин Антон Шипулин, допустивший на обоих огневых рубежах по одному промаху и передавший первым эстафету Андрею Маковееву. Главным неудачником первого этапа стал Уле Эйнар Бьорндален, настрелявший на штрафной круг на второй стрельбе и передавший эстафету Руне Браттсвену 13-ым. Причиной плохого выступления Бьорндален назвал волнение.
    «Меняло начало трясти; выжидал, а дрожь не проходила. Расстроен тому, что не смог передать эстафету на хорошей позиции. Но Руне Браттсвен провел блестящий этап», – цитирует Бьорндалена Dagbladet.
    На втором этапе Маковеев промахнулся по разу на каждом рубеже. Вместе с ним на передачу эстафеты отправились Симон Фуркад и Андреас Бирнбахер.
    На третьем этапе Евгений Гараничев на "лёжке" использовал два дополнительных патрона, а на "стойке" повторил "подвиг" Бьорнадалена и отправился на штрафной круг, что стало критичным для сборной России. Тем временем норвежцы усилиями Руне Браттсвена на втором этапе и Тарьея Бё на третьем исправили положение норвежцев и после шестого огневого рубежа были третьими.
    Первыми на последний этап отправились французы. Здесь Алексиса Бёфа сменил Мартен Фуркад. Вторыми передал эстафету Арнуд Пайферу Михаэль Грайс. Россияне при передаче были лишь пятыми, пропустив вперёд австрийцев.
    Свою неудачу Гараничев объяснил отсутствием опыта. «Настраивался на эту эстафету так же, как на те, что были на этапах Кубка мира. Понятно, что чемпионат мира – большая ответственность. Старался думать: это тот же уровень, как и на Кубке мира. Голову я себе не забивал, хотя волнение было. На «стойке» быстрее хотел уйти. Наверное, мне опыта не хватило. Поторопился на стрельбе и в итоге получил штрафной круг. Какие ощущения сейчас? Даже не знаю, не могу объяснить. Хочу попросить у всех прощение, чтобы меня поняли и простили», – цитирует Гараничева официальный сайт СБР.
    Дмитрий Малышко использовал на "лёжке" все три дополнительных патрона, отстрелял чисто на "стойке", но прилично проиграл ходом оппонентам. Как результат - 6 место сборной России. Между тем, Эмиль Свендсен прошёл блестяще свой этап и одержал безоговорочную победу.
    «Бьорндален думал, что испортил нам эстафету. Я сказал, что постараюсь помочь ему выиграть золото, как много раз он помогал мне. «Ты столько раз вытаскивал эстафеты; то, что сделал я – меньшее, что мог», – таковы были мои слова. Я рад, что у меня появилась возможность оплатить ему той же монетой», – сказал Свендсен.
    «Я благодарен Эмилю. После финиша сказал ему, что это было великолепно. Спасибо за помощь. Я провалил эстафету, но впечатлен выступлением других», – цитирует Бьорндалена Dagbladet.
    Мартен Фуркад, использовав два и три дополнительных патрона, довольствовался лишь серебром. Арнд Пайфер совладав наконец-то с нервами сохранил третье место и принём долгожданную мужскую медаль хозяевам первенства.


Чемпионат мира.
Рупольдинг (Германия)
Мужчины. Эстафета 4х7,5 км.


1. Норвегия — 1:17.26,8 (1+7)
2. Франция — отставание 29,7 (0+10)
3. Германия — + 53,0 (0+10)
4. Италия — + 1.28,9 (0+10)
5. Австрия — + 1.38,9 (0+10)
6. Россия  — + 1.44,1 (1+12)
7. Швейцария — + 2.00,4 (0+13)
8. Украина — + 2.26,8 (0+9)
9. Чехия — + 2.48,2 (3+9)
10. США — + 3.06,1 (0+14)

Комментариев нет :

Отправить комментарий