четверг, 29 марта 2012 г.

Мужская сборная Норвегии лишилась тренера

    Микаэль Лёфгрен - старший тренер мужской сборной Норвегии отправлен в отставку за два года до истечения срока контракта.  

    Вице-президент Союза биатлонистов Норвегии Эрлэнд Слоквик отметил, что Лёфгрену предлагали занять другой пост, но он отказался. Причинами отставки послужило недовольство биатлонистов малым количество времени, которое уделял им Лёфгрен, и неудачное выступление команды в сезоне.

Микаэль Лёфгрен рассказал о своем уходе с этого поста.

«Мы поняли, что нам нужна новая кровь в мужской команде. Такой вариант развития событий устроил меня. Другая работа, которую мне предложили в Союзе биатлонистов Норвегии, также требует большого количества путешествий, а это не то, что мне хочется сейчас.

К нам, конечно, были высокие требования, а на чемпионате мира в Рупольдинге мы выступили очень плохо. Хотя выиграли эстафету, но в личных гонках показали низкие результаты»
, – приводит слова Лёфгрен NRK со ссылкой на эфир Sveriges Radio.

По словам бывшего тренера, он собирается работать художником.

«Я рисую, и это хорошая работа. Сейчас моя цель – просто побыть немного дома», – сказал Лёфгрен.

Ожидается, что сборную Норвегии возглавит другой норвежский специалист.

Комментариев нет :

Отправить комментарий