суббота, 17 марта 2012 г.

Рубрика "Без комментариев": высказывания российских спортсменов после провальных спринтов

На сайте открывается рубрика "Без комментариев". Право первого выступления  предоставляется сборной России, провалившей оба спринта в Ханты-Мансийске.


Анна Богалий-Титовец: "Были предпосылки, что сезон должен быть хорошим. Теперь надо сесть с тренерским штабом и обговорить подготовку на следующий сезон. Что касается критики Пихлера после эстафеты на чемпионате мира, считаю, что такие моменты нужно оставлять внутри команды. Раз он доверил мне этап, нельзя об этом говорить. Посмотрела статистику — ногами я была с девчонками наравне. Мне было неприятно такое слышать."

Александра Аликина: "Конечно, в этой дебютной гонке я очень волновалась. Я очень долго шла к этому. Бежать было тяжело, в субботу будет легче. На «четверку» я справилась."

Светлана Слепцова: "Уже смешно говорить про лыжи, но они действительно не работали. Не знаю, что говорить, ведь на результаты больно смотреть. Нужно будет разбираться с лыжами после сезона. Если на лыжи жалуется один человек, то это одно дело, а если вся команда — другое."

Андрей Маковеев: "Результатом недоволен. На своей земле нужно показывать более достойные результаты. Не знаю, в чем причина промаха первым же выстрелом. Нормально изготовился, и остальные выстрелы у меня ушли четко в цель. Чувствовал себя хорошо, ровно прошел всю дистанцию. После финиша даже остались силы. Сложно было настроиться на гонку после непростого переезда и чемпионата мира."

Евгений Устюгов: "По ходу гонки было отличное самочувствие. Но вот лыжи работали плоховато — не знаю, в чем было дело. К «стойке» уже пришел уставшим, потому что пришлось толкаться по-другому. В итоге на стрельбе стоя у меня затряслись ноги. В целом, физическим состоянием доволен, а вот стрельбой и лыжами — нет."

Дмитрий Гараничев: "Тут очень специфический снег по структуре — тяжелый и скользкий.Сложно было бежать. Весь первый круг было тяжелое скольжение, потом я перетерпел и втянулся. Мне удалось сохранить скорость. Со стрельбой не справился. На пристрелке все было хорошо, а потом видимо был перенастрой. Видимо, переволновался перед своими болельщиками."

Дмитрий Малышко: "Доволен самочувствием. Был длинный перерыв после чемпионата мира в Рупольдинге. На первом круге понял, что я в хорошй форме — шел по разгону Эмиля Свендсена. Тут холодный, перемороженный снег — это доставляло неудобство. Также доволен стрельбой — допустил всего один промах."

Комментариев нет :

Отправить комментарий