понедельник, 23 апреля 2012 г.

Кайса Мякяряйнен: “Буду тренироваться по старым вариантам”

Кайса Мякяряйнен не будет вносить значительных изменений в свою подготовку к следующему сезону.

“Думаю, очень важно, чтобы мой организм успел отдохнуть и восстановиться до новых тренировок. Усталость тела не позволит начать подготовку к сезону на должном уровне, что может стать проблемой уже осенью, когда я стану уставать раньше обычного. Есть признаки того, что к предыдущим двум сезонам я подготовилась правильно, поэтому нет смысла вносить особые изменения в хорошую формулу. Буду тренироваться по старым вариантам”, – приводит слова Мякяряйнен YLE.


На неделе в эфире MTV3  Мякяряйнен призналась, что «Благодаря бабушке у меня весь шкаф забит носками». «Надеюсь, что следующей зимой у меня появятся перчатки или рейтузы. Носками теперь я обеспечена на десять лет вперед. Бабушка смотрит гонки, вяжет и отдает потом мне эти изделия.»

Комментариев нет :

Отправить комментарий