вторник, 12 июня 2012 г.

Яркко Кауппинен: «Точность и надежность наиболее важны при работе на стрельбище»

    Лидер мужской сборной Финляндии Яркко Кауппинен рассказал о том, почему решил продолжить карьеру, а также о возможных изменениях в технике стрельбы.


    «Весной я думал над тем, завершать ли мне карьеру. Но сейчас для меня спортивная составляющая на первом месте, и у меня достаточно мотивации, чтобы продолжать. Чувствую, что мне еще есть, чего добиваться в биатлоне. Надеюсь, что следующий сезон проведу лучше, чем прошлый», – заявил Кауппинен.

    Также финский биатлонист ответил на вопрос, будет ли он жертвовать скоростью стрельбы ради надежности – в прошлом сезоне Кауппинен был самым быстрым стрелком на Кубке мира.

    «Я за разумные изменения в технике стрельбы. Точность и надежность, я думаю, наиболее важны при работе на огневом рубеже. Скорость все-таки не так значима, как работа без ошибок», – приводит слова Кауппинена YLE.

Комментариев нет :

Отправить комментарий