среда, 27 июня 2012 г.

Мари Лаукканен о сборах и новой винтовке

    Финская биатлонистка Мари Лаукканен поделилась целями на это межсезонье, а также сообщила, что в ближайшее время получит новую винтовку.

    «Я довольна нашим первым сбором в Вуокатти. Сейчас у меня есть огромное желание развиваться, что невозможно без внутреннего горения. В это межсезонье я стараюсь больше тренироваться. В минувшем сезоне я провела больше гонок, чем обычно, и заметила, что для дистанции в 12,5 километра мне необходимо усилить аэробную подготовку. Я просто обязана быть в состоянии работать на больших объемах, чтобы в дальнейшем выдерживать самые длинные гонки.

    В течение последних 12 лет у меня была только одна винтовка, теперь же я сменю ее на новую. Было много версий, и я надеюсь, что на следующей неделе получу тот вариант, на котором остановила свой выбор. Основное изменение будет в нескольких сантиметрах, которые внешне никто и не заметит», — приводит слова Лаукканен YLE.

Комментариев нет :

Отправить комментарий