четверг, 5 июля 2012 г.

Кайса Мякяряйнен: "Солнце пригревает - наконец-то!"

Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен рассказала о тренировках в Обертиллиахе, а также заявила, что испытывает серьезные проблемы с коленом. (Перевод записи с официального сайта Кайсы).

Начало лета в Финляндии получилось прохладным и дождливым. Думаю, что от силы два раза одевала шорты пока не приехала несколько дней назад сюда, в Австрию. И вот здесь действительно тепло, даже жарко, так как я впервые этим летом обгорела на солнце! :) Я с удовольствием тренировалась на лыжероллерах и поднялась на гору в одних лишь шортах и топике в субботу, и поэтому вечером мои плечи и спина напоминали красный огненный каток! Да, я пыталась нанести немного солнцезащитного крема перед вылазкой на солнцепек, но мои руки все же коротковаты... Вот для каких нужд предназначены бойфренды! Но в этот раз я забыла попросить его... Но я не парюсь. Я люблю солнце и я люблю лето.
Но и не только поэтому мне приятно вернуться в Обертиллах. Я люблю эту маленькую деревушку, которая затерялась среди гор, ведь здесь хороший сервис в отеле и единственной вашей работой являются тренировки, сон и поглощение пищи. И хотя это все занимает большую часть моего дня, я все же чувсвтую, что и свободного времени у меня многовато. Весна и начало лета были слишком хлопотными для меня дома.
Все же плотно тренироваться дома и к тому же заниматься домашней рутиной в промежутке между и после тренировок отнимает много времени. У меня насобиралось много офисной работы в добавок к переезду. Возможно это одна из причин, почему у меня добавилось еще больше работы... После 7 лет проживания в хорошей, но все же маленькой квартире, мы решили переехать в квартиру побольше, где собираемся прожить несколько лет до завершения моей карьеры. Сколько это лет - я не знаю. Но начинать строить дом параллельно с занятием спортом на должном уровне для меня слишком, но мне действительно нужно немного больше свободного пространтсва для домашней жизни. Мне нравится наша новая квартира, вместо привычного мне балкона сейчас у нас маленькая терраса и задний дворик, ну и новые, хорошие соседи! Ну и что наверное самое лучшее, так это камин! Так что теперь уже дом будет действительно ощущаться как дом, а не просто как номер в отеле, который полностью захламлен разными тренировочными шмотками и другими примочками.
Это было чуток о личном... Теперь на очереди о спорте. Этот сбор в Обертиллиахе провожу сама. Яркко, мой бойфренд, здесь чтобы помогать мне (он вел нашу машину с Финляндии сюда), ну и просто так сказать за компанию. Пока на стрельбище в Обертиллиахе довольно спокойно, но администратор сказал мне, что несколько команд приедут сюда до того момента, как я переберусь в Рамзау 10 июля. Будет прикольно увидеть знакомые лица после зимы. После восьмидневки в Рамзау поеду на Блинк в Санднес, Норвегия. Будет здорово. Надеюсь, я не буду слишком усталой для гонки после 3-недельного сбора здесь в Австрии.
Что было до этого... У нас новый главный тренер в сборной, опять. Но я думаю, что это отличный ход. Его имя Яри Каринканта. Он был нашим главным тренером в сезоне 2005-2006, а после этого он потренировал несколько лыжников и поработал в Финской стрелковой ассоциации. Так же я получила несколько советов по стрельбе от бывшего профессионального стрелка Юхи Хирви, который 6 раз участвовал на Олимпийских Играх! Вау! И у меня складывается впечатление, что он действительно знает толк в стрельбе. Он спокойный такой парень, который не любит много говорить (как я), поэтому я чувствую себя действительно уверенно и спокойно на стрельбище, когда он рядом. Я надеюсь он поможет нам насколько это возможно до зимы. Я внесла несколько новых приемов в мою стрельбу лежа, что добавило мне еще больше уверенности, что очень хорошо! Но лето длинное... в хорошем и плохом понимании.
Но не все так уж и здорово... У меня проявились серьезные проблемы с коленом. Опять. Это уже третье лето, когда не все в порядке, даже несмотря на то, что зимой все отлично. Но после хорошей диагностики я знаю, что не так и я могу избегать некоторые вещи, которые могут усугубить проблему (бег, например). Сейчас,кадется, всё нормально, поэтому я надеюсь, что так будет и дальше и я смогу хорошо тренироваться в течении этого лета.
В прошлые выходные, как раз перед моим отъездом сюда, я участвовала в гонке Аатели, что проходила Вуокатти, и которая состояла из трех частей. Во вторник вечером был пролог под гору на роллерах (1,7 км). В среду утром пробежали 3 км, ну и после этого была гонка-преследование на 10 км, которая завершилась на горе Вуокатти. Было классно соревноваться с лучшими финскими лыжниками. В этот раз я вышла победителем, но было нелегко. Наиболее счастливой я была во время бега, который я тоже выиграла. Я бегала всего лишь несколько раз эти летом, всегда в медленном темпе, и в этот раз колено меня не беспокоило. Так что это меня здоровски порадовало! Езда в гору была тоже трудной, но я настраивала себя, что это ничто в сравнении с Блинком, где мы будем преодолевать 7,5-километровый подъем. Так что давайте дождемся этого фестиваля!
Ловите пожелание прекрасного и ненапряжного лета!


Автор перевода с официального сайта Кайсы Мякяряйнен: Kassiel.

 Корректировки перевода и редакция: Alex Axel.

Комментариев нет :

Отправить комментарий