вторник, 18 сентября 2012 г.

Кайса Мякяряйнен: "Это лето можно назвать плодотворным"

Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен рассказала о сборах финской команды в Обертиллиахе и летней подготовке в целом.

«Было здорово приехать в Обертиллиах и еще немного насладиться летом, поскольку в Финляндии оно уже закончилось. Каждый день в Австрии был теплым и солнечным.
Мне нужны были высокогорные тренировки, а в Финляндии нет таких высот, как в Обертиллиахе. Обычно со стрельбой у меня порядок, но когда в Австрии мы проводили комплексные лыжероллерные и стрелковые тренировки, приходилось непросто. Я все еще нуждаюсь в высокогорных тренировках, особенно учитывая, что Олимпиада в Сочи не за горами. Вообще, если ты хорош на большой высоте, то будешь показывать результат и в обычных условиях.
У меня было хорошее лето. Как и в прошлые три года, у меня были проблемы с ногой, вызванные беговыми тренировками в начале лета. Но мне удалось взять под контроль ситуацию с помощью тейпов и терапии. Я действительно довольна тем, что провела до конца каждую летнюю тренировку. Конечно, совершенству нет предела, но это лето в любом случае можно назвать плодотворным.
Что касается лыжной подготовки, то мы можем поехать в Йоэнсуу или лыжный тоннель Вуокатти. Чуть позднее есть возможность потренироваться в Муонио – у нас есть много вариантов на последний месяц перед Кубком мира», – рассказала Мякяряйнен в интервью официальному сайту IBU.