понедельник, 15 октября 2012 г.

Вася Рупник завершил биатлонную карьеру

35-летний словенский биатлонист Вася Рупник, лучшим результатом которого на этапах Кубка мира было 15-е место, решил завершить карьеру.

«Готовясь к сезону, я подцепил вирус, но продолжал тренироваться и не думал о последствиях. Я даже толком не знал, что это такое. Но потом вирус распространился в легкие, и я уже не мог тренироваться с полной нагрузкой. Полтора месяца я обследовался у пульмонолога, который посоветовал мне отдохнуть месяц и даже больше. Значит, первая часть сезона для меня в любом случае была бы потеряна.

Параллельно мне поступило хорошее предложение по работе от компании Alpine. Хорошо подумав, я все-таки сделал выбор в пользу новой работы и завершил биатлонную карьеру. Болезнь пришла в самое неподходящее время, а вот предложение о работе, наоборот, очень даже вовремя. Я никуда не ухожу из биатлона, а остаюсь в нем.

В Словении отличная команда. И мне будет не хватать всех. Мы всегда вместе шли к высоким целям. Я не буду скучать по давлению, тяжелым тренировкам. Но я понял, что все это было не напрасно», – приводит слова Рупника Siol.

Вероятно, вместо Рупника от Словении на этапы Кубка мира будут заявлены 27-летний Петер Докль и 21-летний Симон Кочевар, которые уже имеют международный опыт.

Комментариев нет :

Отправить комментарий