вторник, 9 октября 2012 г.

Мартен Фуркад выступит на первом этапе Кубка мира по лыжным гонкам

Обладатель Большого хрустального глобуса Мартен Фуркад подтвердил, что выступит на первом этапе Кубка мира по лыжным гонкам, который пройдет 23-25 ноября в Елливаре (Швеция).

«Мой интерес состоит прежде всего в том, чтобы исследовать вещи, с которыми я раньше не был знаком. Сначала планирую выступить на этапе Кубка мира в Елливаре, а дальше посмотрим, как пойдет. Я бы не хотел выглядеть как Бьорндален, чтобы завоевывать доверие тренеров лыжной сборной чего бы мне это не стоило. Лично мне этот вызов кажется интересным, потому что мне кажется, что сейчас благоприятный момент, чтобы попробовать себя в этом», — приводит слова Фуркада-младшего La Croix.

Еще один французский биатлонист, Алексис Беф, может выступить в Елливаре, если пройдет отбор.

Комментариев нет :

Отправить комментарий