воскресенье, 6 января 2013 г.

Кайса Мякяряйнен оценила свое выступление в спринте на этапе Кубка мира в Оберхофе

Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен оценила свое выступление в спринте на этапе Кубка мира в Оберхофе (20-е место), а также пожаловалась на тяжелые погодные условия.


«Перед гонкой у меня были хорошие предчувствия. Я расчитывала показать хороший результат, но все вышло иначе.

Туман здорово мешал, но все равно мне было проще, чем в Поклюке. Однако, трудно сейчас сказать, куда ушли мои выстрелы, так как из-за тумана тренеры ничего не видели. Нет никакой информации по моим промахам. Был сильный ветер. Он повлиял на стрельбу тоже.

Бежалось неплохо и чувствовала я себя хорошо. Но Домрачева и Гесснер были лучше меня. Мне нужно много работать, чтобы сравняться с ними»
, – приводит слова Мякярайнен Yle.

Комментариев нет :

Отправить комментарий