четверг, 17 января 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: "Всегда очень тяжело бежать в горах"

Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен после второго места в спринте на шестом этапе Кубка мира в Антхольце рассказала о гонках на высоте и своей форме.


«Не знаю, нравится ли мне выступать на высоте или нет, но всегда очень тяжело бежать в горах. Я не так много готовилась на высоте, поэтому когда приезжаю сюда, то чувствую нехватку кислорода. В Антхольце сложно идти по трассе, сложно работать на рубеже. Тем не менее, я провела здесь много хороших гонок. Так что, думаю, я справляюсь с гонками в Антхольце.

Я надеюсь, что моя форма выходит на пик. Чувствую себя уверенной в своих силах, в том числе в стрельбе, с которой были проблемы в декабре»
, – рассказала Мякяряйнен на пресс-конференции после гонки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий