воскресенье, 31 марта 2013 г.

Кубок России (жен). Масс-старт. Кайса Мякяряйнен победила

30 марта, в Тюмени проходят первые гонки в рамках открытого этапа Кубка России на приз губернатора Тюменской области. В женском масс-старте на 13,5 км победила Кайса Мякяряйнен из Финляндии, второй стала украинка Вита Семеренко, третье место заняла россиянка Анна Никулина.

  
«Конечно, я довольна собой, получилось победить, но стрельба стоя была просто ужасной. Не знаю, что делать с ней. Атмосфера была отличной, много болельщиков. Для меня не имеет значения, Кубок мира это или нет, я всегда пытаюсь выложиться полностью.
Мне понравилась трасса, она достаточно широкая и удобная. Отель находится рядом. Я бы сравнила местные условия с Ханты-Мансийском и Сочи – здесь что-то среднее. Мне здесь нравится.
Завтра у меня будет такая же тактика на гонку. Со стрельбой лежа у меня меньше проблем, главное – справиться со стойкой», – рассказала Мякяряйнен в эфире «России 2».

Кубок России

Приз губернатора Тюменской области

Тюмень

Женщины

Масс-старт, 13,5 км

1. Кайса Мякяряйнен (Финляндия) – 47.13,3 (8)
2. Вита Семеренко (Украина) – 18,6 (5)
3. Анна Никулина – 41,3 (6)
4. Ульяна Денисова – 46,2 (7)
5. Тея Грегорин (Словения) – 53,3 (7)
6. Екатерина Шумилова – 59,5 (4)
7. Марина Коровина – 1.13,5 (2)
8. Ирина Старых – 1.14,3 (5)
9. Екатерина Глазырина – 1.17,8 (9)
10. Яна Романова – 1.18,2 (1)


Комментариев нет :

Отправить комментарий