пятница, 8 марта 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: "Здесь очень сложно"

Кайса Мякяряйнен поделилась впечатлениями от новой трассы в Сочи.

- Вы счастливы или все же разочарованы своим выступлением?
- Наверное, и то, и то. По-моему, это моя лучшая стрельба в сезоне, когда у нас гонки с четырьмя рубежами. Все начиналось так хорошо: я поразила 18 мишеней и промахнулась по двум последним. Так что я также немного разочарована.
- Первый раз здесь, на олимпийской трассе. Как она вам?
- Здесь очень сложно. Я, возможно, одна из лучших в лыжном компоненте, и все равно мне было очень сложно. Даже не хочу представлять, как некоторые другие девушки себя чувствуют. Скорость была не очень высокой, потому что снег был мокрым, так что я надеюсь на немного более быстрые условия.
- Какой самый сложный участок трассы, кстати?
- После того, как мы стартуем из самого низкого места. Я не знаю, на каком это километре, но там такой длинный подъем, и он на каждом круге. Не на круге в 2 км, а в 2,5 - тот же длинный подъем, и кажется, что он никогда не кончится.
- Так что вы приезжаете на стрельбище довольно уставшими, я полагаю. Как там условия?
- Достаточно хорошие. Мне пришлось сделать пару поправок на лежке. Иногда немного ветрено, и направление немного меняется. Но это не слишком сложно, на тренировках с этим можно было справляться. Мне нравится, что есть прямой участок перед стрельбищем, где я могу немного проехаться. Для меня это хуже, если мы приходим на стрельбище сразу после спуска.
- Есть какие-нибудь соображения, что случилось на последней стрельбе? Это было давление или усталость?
- Вероятно, усталость. У меня дрожали ноги, очень сильно. Это начало. И немного на первой стрельбе стоя, так что я была в какой-то степени подготовлена, что может быть тяжело. Но я старалась показать все, что могу, но промахнулась дважды. Ничего не могу поделать.
- Удачи в спринте в субботу!
- Спасибо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий