четверг, 16 мая 2013 г.

Мари Лаукканен: "Самое главное, что я теперь в курсе всего, что со мной происходит"

Финская биатлонистка Мари Лаукканен прокомментировала информацию о своих болезнях.

"Я заболела почти сразу по окончании ЧМ 2013.  Из-за лихорадки и постоянного кашля участие в гонках в Оулу так и осталось для меня мечтой. Перед гонками в Контиолахти я отправилась к врачу и попросила его провести все возможные тесты, чтобы выявить скрытые болезни. Я уехала в Контиолахти, зная, что не получу результаты до начала стартов. Однако, я тренировалась в течение недели и чувствовала, что не совсем здорова.
 
В 30 км гонке я получила хороший опыт. Хотя отличной скорости не было. Это я чувствовала ещё во время тренировок. Глупо выходить на старт гонки, когда чувствуешь, что тратишь много сил, а скорости нет. Это довольно трудно объяснить... когда понимаешь, что этого недостаточно, но это все, что я могу сегодня.
 
После гонки пришлось оставить тренировки. Я решила, что на этот сезон хватит и мне нужен отдых. Моё тело нуждается в этом после длинного сезона.
 
Врач позвонил через несколько дней после Чемпионата мира и сообщил, что обнаружил 3 различных вируса гриппа, а также пост-микоплазму. Это хотя бы объясняет моё состояние. Самое главное, что я теперь в курсе всего, что со мной происходит. Теперь настало время, чтобы отдохнуть, позаботиться о себе и о своей форме и приготовиться к новым вызовам :)", - написала Лаукканен в блоге на своём сайте marilaukkanen.fi

Комментариев нет :

Отправить комментарий