вторник, 25 июня 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: "Не вижу проблемы в том, что тренируюсь одна"

Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен, находящаяся сейчас в Доббьяко (Италия), рассказала о подготовке к сезону.

«Не вижу проблемы в том, что тренируюсь одна. Я получаю тренировочный план по физическим нагрузкам от личного тренера, и если что-то идет не так, я всегда могу позвонить ему. Мы работаем вместе с 2007 года. В первый год были еще небольшие шероховатости, но потом все пошло здорово.

Физиотерапевт нашей команды живет неподалеку отсюда, так что с массажем нет проблем. Также мы иногда вместе совершаем пешие походы в горы. На следующей неделе в Обертиллиахе тренеры-друзья из другой команды помогут мне, их подопечные будут тренироваться там же. А позже летом вместе с Мари Лаукканен мы проведем целый тренировочный месяц вместе. Но когда я нахожусь дома в Йоэнсуу, то приходится заниматься одной все время.
В данный момент я только начинаю базовые биатлонные тренировки, стреляю не очень быстро, зато на точность. Моя цель – 90 процентов попаданий за занятие», – приводит слова Мякяряйнен официальный сайт IBU.

Комментариев нет :

Отправить комментарий