пятница, 2 августа 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: "Вкус этой победы просто фантастический"

Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен поделилась впечатлениями от победы в Lysebotn Opp на фестивале Blink-2013 в норвежском Санднесе.

"Так как в гонке не участвовали лучшие норвежские лыжницы, мои шансы на первую победу значительно возросли. За мной никого не было, хотя я чувствовала, что преследовательницы находятся не так далеко.
Моя тактика сработала очень хорошо. Люди, встречающие тебя на последних метрах подъема, действительно дают много дополнительной энергии.
Несмотря на то, что лучшие норвежки не приняли участие в гонке, вкус этой победы просто фантастический. Есть что-то особенное в преодолении этого подъема. Теперь я тоже в эксклюзивном списке", - цитирует Мякяряйнен Fædrelandsvennen.

Комментариев нет :

Отправить комментарий