понедельник, 21 октября 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: "Сейчас я тренируюсь в Контиолахти"

Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен вернулась в Финляндию и тестирует лыжи в Контиолахти.


"В воскресенье я приехала домой. Последний тренировочный сбор в Европе остался позади, и теперь настало время немного побыть дома. А вот отдыхать времени все еще нет. Мне нужно тренироваться и еще много чего. Мой лыжный дневник был не в порядке до вчерашнего вечера, его заполнение заняло три часа. Мне очень стыдно! Сейчас каждая деталь о лыжах находится в компьютере, и я знаю, что у меня есть 35 пар лыж для тестирования до начала сезона. Зимой я могу использовать около около 20-ти пар, так что почти половину мне надо будет вернуть Fisher.
Сейчас я тренируюсь в Контиолахти. Трасса длиной в 2,2 километра хороша для катания как коньком, так и классикой. Первое время было не так уж просто стрелять в снег и сильный ветер. Но мне очень повезло, что в это время года в 18-ти километрах от моего дома есть лыжная трасса", - написала Мякяряйнен на своей странице в Facebook.



Тестирование лыж в Контиолахти

Новый Volvo XC60 Кайсы Мякяряйнен

Комментариев нет :

Отправить комментарий