вторник, 29 октября 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: "Здорово, что мои мама и папа смогут поддержать меня в Сочи"

Кайса Мякяряйнен и её мама
Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен примет участие в проекте компании Procter & Gamble «Семейный дом».


Этот проект призван показать, какую важную роль в карьере известных спортсменов играют их родители. В рамках проекта родителям участников проекта предоставляется возможность поехать на Олимпийские игры в Сочи.

«Для меня большая честь быть частью этой международной команды атлетов. Здорово, что мои мама и папа тоже участвуют в этом проекте и смогут поддержать меня в Сочи», – цитирует Мякяряйнен Iltalehti.

В проекте также принимают около 30 спортсменов со всего мира, в том числе - российские хоккеисты Александр Овечкин и Евгений Малкин,шведская лыжница Шарлотте Калла и норвежский биатлонист Тарьей Бё. Впервые «Семейный дом» появился на Олимпийских играх в Ванкувере.

«Многое зависит от организации поездки. Организованный мной приезд отца в Италию был немного напряжённым, когда я должна была сама заботиться о проезде, проживании, билетах и всем остальномДумаю, на этот раз будет легче, так как фирма берёт на себя всё, и я уверена, что в дороге родители находятся в хороших и надёжных руках. Они будут вместе с другими родителями участников программы. Без этой программы мои родители не поехали бы в Сочи.», - цитирует Мякяряйнен Karjalainen.

Родители Мякяряйнен Эйра и Урхо уже побывали в Стокгольме, где познакомились с родителями других спортсменов. Эйра Мякяряйнен подружилась с матерью лыжницы Шаролтте Калла, которая говорит на финском.

Специально для проекта Кайса Мякяряйнен приняла участие в фотосессии вместе со своей мамой.



Комментариев нет :

Отправить комментарий