суббота, 4 января 2014 г.

Кубок мира 2013/14. Оберхоф. Гонки преследования



Дарья Домрачева удвоила счет своим оберховским победам, выиграв сегодня гонку преследования. Белоруска прошла дистанцию за 33:35.8 минуты, допустив три промаха. Она на 34.6 секунды опередила финку Кайсу Мякяряйнен, не закрывшую такое же количество мишеней. Норвежка Сюннёве Сулемдаль финишировала третьей, пройдя два штрафных круга и уступив победительнице 1:10.7 минуты.

Занявшая второе место Мякяряйнен рассказала о своих ощущениях от гонки и о значении для нее этого пасьюта: "Сегодня было очень сложно соревноваться, но мне хотелось показать хороший результат ради моей подруги Мириам Гёсснер. Хочу передать ей от меня привет. После её пресс-конференции я отправила ей сообщение и написала, что посвящаю эту гонку ей. И то же самое я намерена делать на протяжении всего сезона и на Олимпиаде в Сочи. Мы планировали закатить там грандиозную вечеринку, но теперь из этого ничего не выйдет. Но мы обязательно устроим ее позже".

Кубок мира

Оберхоф

Гонки преследования

Женщины


1 (1 - в спринте). Дарья Домрачева (Белоруссия) — 33.35,8 (3 промаха)

2 (2). Кайса Мякяряйнен (Финляндия) +34,6 (3)

3 (21). Синнев Солемдаль +1.11,7 (2)

4 (4). Тора Бергер (обе — Норвегия) +1.26,3 (2)

5 (15). Ольга Вилухина +1.38,2 (1)


Мужчины

1. Эмиль Хегле Свендсен - 34.47,7 (1 промах)

2. Уле Эйнар Бьорндален (оба - Норвегия) - +35,6 (2)

3. Мартен Фуркад (Франция) - +1.00,0 (2)

Комментариев нет :

Отправить комментарий