воскресенье, 16 марта 2014 г.

Кайса Мякяряйнен: «Меня вдохновил Йоханнес Бё и его третья победа»



Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен рассказала о победе в пасьюте на этапе Кубка мира в Контиолахти.


«Я немного беспокоилась из-за ветра. Но меня вдохновил Йоханнес Бё и его третья победа. Я хотела повторить его результат», – цитирует Мякяряйнен официальный сайт IBU.

Напоним, что Бо-младший и Мякяряйнен выиграли по три гонки в Контиолахти.

«Я просто старалась провести максимально чисто свою гонку, прочувствовать каждый выстрел и каждый отрезок дистанции, где я иногда могла форсировать скорость.

Когда твои цели высоки, ты веришь, что однажды сможешь добиться чего-то действительно серьезного. Так и со мной. Но три победы подряд, и особенно на домашнем этапе, – это, безусловно, огромный приятный сюрприз для меня
», – цитирует Мякяряйнен TEAM RUSSIA-2014.

Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен, выигравшая гонку преследования на домашнем этапе Кубка мира в Контиолахти, отметила, что фокусировалась на каждом отдельном выстреле и на каждом отрезке дистанции.

- Я не первая и далеко не последняя, кто посетует на ветер в гонке, — сказала Мякяряйнен. — Весь день было очень ветрено, а порывы на огневом рубеже просто не оставляли шансов справиться со стрельбой. Прекрасно понимала, что должна сфокусироваться на каждом отдельном выстреле, независимо от предыдущего, ведь ветер каждые 10–15 секунд менялся.

Вы задумывались о победе в течение гонки или перед стартом?

- Нет. Это было бы слишком самоуверенно для такой погоды. Я просто старалась провести максимально чисто свою гонку, прочувствовать каждый выстрел и каждый отрезок дистанции, где иногда могла форсировать скорость.

Три победы на домашнем этапе — это неожиданность или закономерность?

- Когда твои цели высоки, ты веришь, что однажды сможешь добиться чего-то действительно серьёзного. Так и со мной. Но три победы подряд, особенно на домашнем этапе, — это, безусловно, огромный приятный сюрприз для меня.

В Норвегии мы увидим ту же амбициозную Мякяряйнен?

- Надеюсь, что да. В Норвегию отправимся во вторник, так что в понедельник я смогу полноценно отдохнуть и набраться сил перед заключительным кубковым этапом.

Преимущество Мякяряйнен в воскресном пасьюте над белоруской Дарьей Домрачевой составило минуту, а над россиянкой Ольгой Зайцевой — почти две.

Комментариев нет :

Отправить комментарий