среда, 4 апреля 2012 г.

Кайса Мякяряйнен рассказала о своих ощущениях перед участием в "Гонке чемпионов"

«В прошлом году я не участвовала в «Гонке чемпионов», но много слышала о ней от ребят, которые выступали там. Причем все говорят примерно одно и то же: это было фантастическое мероприятие!

Я примерно представляю себе, что там будет, так как прежде выступала в Рождественской гонке в Гельзенкирхене, формат которой похож на московскую. Я с нетерпением жду, когда приеду в Москву, чтобы принять участие в соревнованиях.

Я никогда не была в Москве, но всегда хотела там побывать. Конечно, я не могла упустить такую прекрасную возможность – посетить один из крупнейших городов мира и принять участие в шоу, о котором говорит весь биатлонный мир», – приводит слова Мякяряйнен официальный сайт СБР.

Комментариев нет :

Отправить комментарий