среда, 3 октября 2012 г.

Мириам Гёсснер: "У меня аллергия на зубной титановый имплантат. С этим и были связаны проблемы с весом. "

Призер Олимпийских игр Мириам Гёсснер рассказала о том, что в это межсезонье сбросила несколько килограммов и теперь чувствует себя комфортно.


«Сейчас я вешу 55 килограммов при росте 1,67 метра. В прошлом сезоне я чувствовала, что у меня есть лишний вес. Внешне я тоже замечала, что поправилась. Теперь же я чувствую себя по-настоящему комфортно – не так, как в прошлом сезоне.

Зимой я поняла, что у меня аллергия на зубной титановый имплантат. С этим и были связаны проблемы с весом. Весной мне провели операцию по удалению титана – его заменили на натуральную кость. Это было действительно больно. А две недели назад мне сделали еще одну операцию», – рассказала Гесснер в интервью Bild.