пятница, 7 декабря 2012 г.

Кайса Мякяряйнен: «Стойка разозлила меня»

Кайса Мякяряйнен вновь показала лучшую скорость на трассе в австрийском Хохфильцене. По итогам спринта опередить финскую спортсменку удалось только Дарье Домрачевой из Белоруссии.

На второй стрельбе Кайса показала один из своих худших результатов по скорострельности. Стрельба на стойке заняла более минуты.

«У меня в прицел попал лед. Я дважды пыталась его выдуть оттуда. Справа был небольшой промежуток, через который было видно установку будто в тумане. Я стояла так долго, что ноги начали трястись, – прокомментировала ситуацию Мякяряйнен в интервью YLE. – Я поняла, что мне придётся рискнуть и начать стрелять. В противном случае, не было бы вообще ничего. Я думаю, что мне повезло, что я сумела закрыть четыре мишени.»

В субботнем пасьюте Кайса будет стартовать второй с отставанием всего 4,7 секунды от Домрачевой. Это прекрасный задел для преследования.

«Жаль, я могла бы быть сегодня первой. Будем надеяться, что сегодняшний результат положит конец проблемной стрельбе, и завтра все будет хорошо», — посетовала Мякяряйнен.

Последний участок перед финишем был пройден в очень быстром темпе.

«Стойка разозлила меня. Поняла, что всё что остается – это отыгрывать ногами на трассе. Лыжи катили хорошо, и я решила сделать финишный рывок, как и в Эстерсунде», сказала Кайса Мякяряйнен YLE.


Материал с сайта : FINbiathlon.org.ua

Комментариев нет :

Отправить комментарий