воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Кайса Мякяряйнен: «У меня были серьезные проблемы со стрельбой стоя»

Кайса Мякяряйнен прокомментировала своё выступление в пасьюте, где она заняла третье место.

«Очень счастлива опять быть на подиуме. Но расстроена тем, что опять у меня были серьезные проблемы со стрельбой стоя. На последнем рубеже у меня тряслись ноги. На тренировках никогда не было такой проблемы. Мне нужно больше работать над этим компонентом.
Как бы то ни было, очень рада, что Сюннёве Соллемдаль смогла победить сегодня. Она давно к этому шла и заслужила это место. Мне, к сожалению, не удалось побороться с Турой Бергер за второе место на финише. Все-таки в этом компоненте ей нет равных. Но у нас была хорошая и интересная борьба»
, - цитирует Мякяряйнен «Спорт-Экспресс».

Комментариев нет :

Отправить комментарий