пятница, 11 января 2013 г.

Кайса Мякяряйнен о бронзовом подиуме в День рождения

Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен после спринта на пятом этапе Кубка мира в Рупольдинге рассказала о гонке, профиле трассы и стрельбе на стойке.

«С утра меня было хорошее настроение, я получила множество поздравлений с днем рождения. Было приятно бежать в гонке, потому что знала – как бы ни выступила, все равно это будет мой день.

Сегодняшняя трасса не очень хорошо подходит для меня, потому что ее сделали слишком плоской. Когда пришла в вакс-кабину и узнала об изменении маршрута, то немного расстроилась. На этой трассе нет возможности отдохнуть, нужно постоянно работать. Но я решила сделать все, на что способна. Очень рада, что «чисто» прошла стойку», – рассказала Мякяряйнен в видеоинтервью, опубликованном на официальном сайте IBU.

«Это была гонка с высокой конкуренцией и небольшими отставаниями. Кроме того, здесь довольно легкое стрельбище, условия гонки не были сложными. Возможно, я осторожно начала последний круг. Всего второй раз в сезоне прошла стойку без промахов.
Я очень рада за Мари Лаукканен, которая заняла 10-е место. Летом она проделала много работы. Великолепно, что она добилась успеха», – приводит слова Мякяряйнен YLE.

Комментариев нет :

Отправить комментарий