воскресенье, 17 марта 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: "Я рада, что к выходу на стадион Ольга уже не могла меня достать"

Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен рассказала о борьбе с Ольгой Вилухиной на последнем круге масс-старта в Ханты-Мансийске.


Вы были уверены в своих силах в противостоянии с Вилухиной?

Нет, совсем наоборот. Чуть раньше того эпизода на заключительном подъеме Вилухина объехала меня на одном из спусков. Тогда я подумала: «Хорошо, сейчас Ольга уедет, и я ничего не смогу сделать». Но, оказалось, нет. Мои лыжи сработали не хуже, чем у нее, и я смогла не отпустить соперницу.

На заключительном подъеме пришлось выложить все свои силы и что есть мочи начать работать палками. Я немного опасалась доводить дело до разборки на стадионе, потому что по ходу гонки на спусках мои лыжи работали не слишком хорошо. Так что я рада, что к выходу на стадион Ольга уже не могла меня достать,
– приводит слова Мякяряйнен «Спорт-Экспресс».

Комментариев нет :

Отправить комментарий