понедельник, 26 августа 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: "Следующий сбор я проведу с нашей командой"

Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен вернулась домой на две недели и проведет сбор со сборной Суоми.


"Финляндия, я вернулась! Две недели тренировок на глетчере Дахштайн в Рамзау остались позади, а следующие две недели я проведу дома. Великолепно! Половину сбора я очень хотела домой, так как находилась на сборах на протяжении практически всего лета. Но сам сбор прошел хорошо: много прекрасных тренировок, хороших результатов на стрельбище и на лыжах, я думаю. На этот раз моим сервисменом был мой младший 23-летний брат Яакко.
Следующий сбор я впервые в это межсезонье проведу с нашей командой. Вернусь в Обертиллиах девятого сентября - сразу после чемпионата Финляндии по летнему биатлону", - сообщила Мякяряйнен в Facebook.

Комментариев нет :

Отправить комментарий