вторник, 1 октября 2013 г.

Мари Лаукканен: "Хочу, чтобы высокие позиции стали для меня "обычным делом""

Интервью Мари Лаукканен с венгерскими фанатами биатлона в Рамзау, где финская биатлонистка проводит подготовку к олимпийскому сезону.


- Мари, как вы себя чувствуете? Что можете рассказать о своей подготовке, насколько успешной она была, довольны ли вы ей?

- Да, я довольна. Весна была достаточно сложной, я долго болела и начала подготовку к сезону позже, чем нужно. Но сейчас могу сказать, что она идёт хорошо, я была в Обертиллиахе, а сейчас нахожусь в Рамзау, где тренируюсь с финскими лыжниками.

- В прошедшем сезоне вам удалось впервые попасть в топ-10, это случилось на этапе КМ в Рупольдинге. Какие планы на следующий сезон? Какими результатами вы были бы довольны?

- Несомненно, мне хочется с каждым годом всё улучшать и улучшать свои позиции, я хочу, чтобы высокие позиции стали для меня "обычным делом". Мне не нужна высокая позиция только в 1 гонке, я предпочту показывать хорошие результаты в каждой.

- Как вам Сочи? Нравится ли вам сочинская трасса? Она сложная, как ощущаете себя на ней?

- Трасса мне нравится, она однозначно трудная, но она одинакова для всех. Все побывали там, знают её и готовятся, поэтому посмотрим, что будет в феврале;)

- Все спортсмены фокусируются на подготовке к Сочи, но, возможно, финская команда задумывается о Контиолахти-2015, о домашнем Чемпионате Мира? У вас, у команды может получиться хорошая смешанная эстафета, считаете ли вы, что это возможно?

- Да, безусловно, домашний чемпионат крайне важен для нас. Мы постараемся продемонстрировать свои лучшие результаты и в индивидуальных дисциплинах. Но у нас есть некоторые проблемы с финансированием для подготовки. В этом году были проблемы с тренировочным лагерем, но нам с парнями удалось найти спонсорскую поддержку и мы можем спокойно тренироваться согласно планам. Надеюсь, у всей биатлонной сборной Финляндии не возникнет проблем следующей весной с финансированием подготовки.

- Мы тоже надеемся на это.

- Спасибо.

- Когда мы подошли к вам, вы вспомнили нас, у вас, наверняка есть хорошие воспоминания о венгерских фанатах биатлона?

- Да, конечно. Вы всегда поддерживаете атлетов, всегда с флагами, всегда громкие и биатлонистам это нравится. Люблю это)

- О, спасибо вам огромное. Мы желаем вам удачной подготовки и очень успешного сезона. Встретимся в Хохфильцене.

- Благодарю)

Комментариев нет :

Отправить комментарий