понедельник, 16 декабря 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: "В данный момент мне было бы трудно претендовать на медали в Сочи"



Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен оценила свое выступление в спринте на этапе Кубка мира в Анси, где она впервые в сезоне поднялась на подиум (2-е место).


«Рада быть на пьедестале. Старт сезона получился неоднозначным. С одной стороны, летом провела отличную подготовку, но в ноябре сильно заболела и до последнего не была уверена, в какой форме нахожусь. В Эстерсунде было очень непросто, а сейчас с каждым стартом чувствую себя лучше.
Во Франции довольно сложная трасса – много поворотов. А вот стрельбище мне напомнило Рупольдинг. Здесь тоже мало ветра, и вроде кажется, что все просто. Но это не так. На этой трассе нужно много работать, на стадион приезжаешь уже почти без сил», – приводит слова Мякяряйнен Sportbox.ru.

 «В принципе, даже промах на один миллиметр может тебе стоить многого. Иногда это не очень зависит от тебя, остается только принять произошедшее и идти дальше. Пока что мы не смогли найти каких-либо технических ошибок в моей стрельбе в этом сезоне.
Мои результаты в стрельбе по-прежнему непостоянны, так что в данный момент мне было бы трудно претендовать на медали в Сочи. Сейчас в тотале ситуация очень напряженная. Впрочем, до Олимпиады ещё достаточно времени», – приводит слова Мякяряйнен YLE.

Комментариев нет :

Отправить комментарий