пятница, 17 января 2014 г.

Мари Лаукканен: "Моя адаптация к среднегорью прошла успешно"



Мари Лаукканен заняла 18-ое место в спринте на этапе Кубка мира в Антерсельве. Это явно хороший результат для спортсменки, так как она ещё не отобралась на Олимпийские игры в Сочи.


Лаукканен очень рада результату, но пока не хочет забегать вперёд.

«Ещё остались две важные гонки, на которые я так же возлагаю надежду. Необходимо сосредоточиться и также отработать, как в спринте», - сказала Лаукканен в интервью YLE. 

Мари чисто отработала лёжку, но на стойке допустила 2 промаха. Однако, хороший лыжный ход позволил ей войти в 20 лучших по итогам старта.

«Я знала, что будет высокая плотность спортсменок. Моя адаптация к среднегорью прошла успешно, что и показывает мой лыжный ход. В пасьюте я постараюсь отработать как можно лучше. Посмотрим чтои з этого выйдет. Отставание от лидера в 47 секунд ничего не меняет. Смысл тот же. Я просто не должна совершать ошибки», - прокомментировала свою готовность Лаукканен.


Комментариев нет :

Отправить комментарий