вторник, 11 марта 2014 г.

Кайса Мякяряйнен: «Я думала, что однажды снова выиграю»



Кайса Мякяряйнен прокомментировала чрезвычайно удачный для себя этап в словенской Поклюке и поделилась мыслями о предстоящем домашнем этапе в Контиолахти.


«Ощущения прекрасные. Прошло два года с тех пор, как я побеждала, так что временами я думала, что однажды снова выиграю. А сегодня показала, что способна на это.
У меня есть шанс на победу в общем зачете, но он есть также у Туры и Дарьи. Это будет захватывающе. В оставшихся гонках все может случиться. Я очень рада, что три из них пройдут в Контиолахти
», – приводит слова Мякяряйнен NRK.

«Вчера я была очень уставшей, но сегодня утром почувствовала себя лучше. Есть ощущение, что сегодняшняя гонка получилась лучше, чем вчерашняя. Я рада своим результатам в Поклюке.
Я не хочу думать об общем зачете Кубка мира слишком много, впереди еще шесть гонок. Но я обещаю сделать немного пиара для Контиолахти на следующей неделе и надеюсь, что результат заставит людей прийти на стадион и посмотреть на нас
», – цитирует Мякяряйнен официальный сайт IBU.

Напомним, что после словенского этапа Мякяряйнен вышла на первое место в общем зачете Кубка мира.

«Домашняя трасса – хорошее место для того, чтобы побороться за высшие места, но я не могу сказать, что имела здесь какое-либо домашнее преимущество. Прошло очень много времени с тех пор, как я в последний раз вставала на лыжи в Контиолахти.
В масс-старте я чувствовала себя хорошо оба раза на стрельбе стоя. Я была намного свежее, чем в субботу. Стараюсь сейчас не думать о лидерстве в Кубке мира, так как не люблю забивать голову лишними мыслями
», – приводит слова Мякяряйнен STT.

Комментариев нет :

Отправить комментарий