четверг, 13 марта 2014 г.

Кайса Мякяряйнен: «Домашняя атмосфера потребует максимальной отдачи»



Кубок мира по биатлону после небольшого перерыва возобновится сегодня в финском Контиолахти. На старт спринтерских гонок, которые заменили смешанную эстафету, выйдут мужчины и женщины. 

Сборная Финляндии выступит в следующем составе:
Женщины: Кайса Мякяряйнен, Мари Лаукканен, Санна Макканен, Ээвамари Раухамяки
Мужчины: Олли Хииденсало, Матти Хакала, Яркко кауппинен, Ахти Тойванен.

Вчера вечером в пресс-центре биатлонного стадиона Контиолахти состоялась долгожданная встреча с журналистами Кайсы Мякяряйнен, которая выйдет на старт под 12 номером.

«Домашняя атмосфера, конечно потребует максимальной отдачи. В конце длинного сезона так важно провести этап дома. Конечно, трасса мне знакома лучше, чем моим соперникам. И совсем необязательно, что домашние стены помогут в стрельбе. Как раз наоборот, это создаёт дополнительное волнение. Мне просто надо сосредоточиться на том, что это те же мишени, что и на тренировке», - сказала Мякяряйнен на пресс-конференции.

Весна в этом году довольно ранняя и такие исключительные обстоятельства довольно сильно изменили привычный внешний вид биатлонного центра в Контиолахти.

«Это конечно ужасно неприятно, но такую картину мы наблюдали в течении всего сезона практически на каждом этапе Кубка мира. Зима была довольно тёплой во всей Европе. В этом нет ничего особенного, но я никогда не видела проведения этапа Кубка мира в Контиолахти в таких условиях», - согласилась Мякяряйнен.

«Я надеюсь на повышение общей точности стрельбы. В спринте, чтобы побеждать нужно промахиваться максимум один раз. Что касается лидерства в общем зачёте, то я предпочитаю об этом не думать. Я сосредоточена на текущих стартах. Результат может быть разным, а впереди ещё один этап», - поделилась ожиданиями Мякяряйнен.

Комментариев нет :

Отправить комментарий