понедельник, 11 августа 2014 г.

Кайса Мякяряйнен: "В новом сезоне в первую очередь буду концентрироваться на биатлонном Кубке мира"



Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен рассказала о целях на следующий зимний сезон.


«Я просто хочу хорошо провести следующую зиму. Получать удовольствие, наслаждаться своей работой, не испытывать лишнего стресса, какой я испытывала в олимпийском сезоне из-за болезней. Но в то же время я буду нацелена на то, чтобы стараться достичь как можно лучшего результата в каждой гонке.

Чемпионат мира пройдет у меня дома в Контиолахти – будет здорово жить дома и спать на своей кровати, пока другие спортсмены будут ютиться в отелях. Хотя начало трассы в Контиолахти мне не очень подходит, мне нравится ее часть на подходе к стрельбищу – там совершенно нет времени на отдых. Это мне по душе.

Что касается планов по выступлению в Фалуне на лыжном чемпионате мира, то я в первую очередь буду концентрироваться на биатлонном Кубке мира – не хочу там пропускать гонки, планирую побороться в общем зачете. А дальше – посмотрим, как у меня пойдут дела», – приводит слова Мякяряйнен Fasterskier.

Комментариев нет :

Отправить комментарий