пятница, 21 марта 2014 г.

Осло-Хольменколлен-2014. Непривычный вид? Зато в тренде!



Почти все спортсмены после окончания спринта жаловались в интервью на ужасное состояние трассы. На самом деле, мы давно не видели такого Хольменколлена – с туманом и травой по краям трассы. Вообще, этот сезон в целом можно назвать туманно-плюсовым. Редкий этап проходил в нормальных зимних условиях. Вот и норвежский этап не стал исключением: +4 градуса по Цельсию и 98% влажность – это нечто особенное для Хольменколлена. Как результат – глубокий рыхлый снег на трассе, ставший причиной огромного числа падений.

Призеры сегодняшней женской спринтерской гонки на этапе Кубка мира в Холменколлене после финиша высказали мнение, что трасса была плохо подготовлена.

«На трассе были самые экстремальные условия  в том сезоне. Это было совсем не забавно», – заявила Домрачева.
«Очень сложно было бежать – девушки падали. Думаю, организаторы специально захотели развлечь зрителей экстремальным биатлоном. Я уже устала под занавес сезона и не задумываюсь о кубковых очках – просто получаю удовольствие», – приводит слова Домрачевой «Советский спорт».
 «Во время пристрелки был туман, и я с трудом видела мишени. Знала, что нужно сосредоточиться, особенно на лежке. Перед самым началом гонки я поменяла диоптр винтовки, чтобы в него попадало больше света. Думаю, что это было правильное решение.
Знала, что Кайса позади меня, поэтому понимала, что мне нужно идти на лыжне как можно быстрее. Сегодня была очень тяжелая гонка с туманом, ветром и глубоким снегом
», – цитирует Домрачеву официальный сайт IBU.

«В некоторых местах было просто безнадежно бежать на лыжах. Организаторы должны что-то с этим сделать. Рассчитываю, что у них есть такое желание», – приводит слова Бергер NRK.
«У меня хорошие ощущения от гонки. Сегодня всего лишь второй раз в сезоне, когда я отстреляла без промахов. Было приятно хорошо выступить в сложных условиях. Сейчас стараюсь сосредоточиться на борьбе с Мякяряйнен за Большой хрустальный глобус», – приводит слова Бергер официальный сайт IBU.
«Считаю, что Кайса по-прежнему имеет преимущество. Не факт, что я приду первой на финиш в пасьюте, несмотря на то, что у меня лучше исходная позиция», – цитирует Бергер Dagbladet.

Пожаловалась на состояние трассы и Кайса Мякяряйнен, ставшая 23-ей:

 «Это была худшая трасса из всех в этом сезоне. Она не была хорошо подготовлена, честно признаюсь. Лыжня была очень мягкой, некоторые спуски были откровенно опасными. Там я потеряла много секунд», – сказала Мякяряйнен.

 «Мне не повезло с условиями на рубеже. Винтовка двигалась так сильно, что я с трудом удерживала ее. Трасса была не в лучшем состоянии, но она была одинаковой для всех», – цитирует Мякяряйнен VG со ссылкой на эфир NRK.

Двукратная олимпийская чемпионка Андреа Хенкель после выступления в спринте на этапе Кубка мира в Холменколлене (31-е место) пожаловалась на состояние трассы.

«В Холменколлене непростые спуски, но когда мы выступаем в таких условиях, как сегодня, они становятся немного опасными. Честно, я не могла идти на лыжах или справляться со спусками. Теряла время на каждом из них.
Я трижды почти упала на последнем круге. Не знаю, что случилось при подготовке трассы, но надеюсь, что во время уик-энда она будет лучше. Особенно тогда, когда мы все будем вместе на спусках
», – сказала Хенкель на своей странице в Facebook.

Комментариев нет :

Отправить комментарий