воскресенье, 23 марта 2014 г.

Кайса Мякяряйнен: "Я очень счастлива"



Финская биатлонистка Кайса Мякяряйнен, выигравшая Большой хрустальный глобус по итогам сезона 2013/14, призналась, что в этом сезоне она получила необходимый опыт.


"Сегодня была очень сложная гонка для меня: только подумайте — последний старт в сезоне, и я не знаю, смогу ли сохранить жёлтую майку. До начала гонки и во время я чувствовала очень большой давление. В борьбе за БХГ в 2011 году давления было ещё больше, поэтому у меня некий опыт, который помог мне справиться с гонкой сегодня.

Вчера я думала о том, что если мне не удастся сохранить лидерство в общем зачёте, жизнь просто пойдёт дальше. В этом году я почерпнула много полезного опыта, стала более устойчивой психологически и морально. Сейчас я очень счастлива и чувствую, что сезон мне удался на отлично, несмотря на какие-то временные неудачи. Я много работала над собой, много тренировалась и сейчас с радостью заношу этот сезон в свой актив", — цитирует финку "Весь спорт".

«Сейчас у меня очень много эмоций. Я не знала, сколько очков нужно набрать, чтобы победить в общем зачете, какие места занять. О победе мне сказал наш сервисмен», – цитирует Мякяряйнен SVT со ссылкой на TV4.

«Я просила, чтобы мне не давали никакой информации по ходу гонки вплоть до последнего круга. Прекрасно понимала, что если финиширую в первой десятке, то Кубок мира мой.

Честно говоря, я не очень волновалась. Знала, что мне по силам это сделать и настраивалась на позитивный результат», – приводит слова Мякяряйнен Sportbox.ru.

Комментариев нет :

Отправить комментарий